27 марта конкурсанты выполняли задания по модулю В «Формирование и обоснование нового туристского продукта», готовили аннотацию на русском и английском языке, заполняли технологическую карту путешествия, выполняли расчёт стоимости и себестоимости туристского продукта. Ещё одним заданием был модуль Г «Продвижение туристского продукта»: участникам чемпионата предстояло разработать программу продвижения тура «Наблюдение за китами Охотоморья», определить целевую группу, ядро целевой аудитории, представить план-график мероприятий по продвижению, выявить конкурентные преимущества турпродукта, разработать рекламный буклет, придумать логотип и слоган к продвигаемому туру, заполнить бриф для рекламного агентства.
Эксперты оценивали выполненные задания, их конечный результат и документы. Слаженная работа волонтёров и организаторов площадки, каждый день делает условия пребывания конкурсантов и экспертов комфортными.
Технический администратор площадки – Смирнов Евгений Анатольевич каждый день прилагает все усилия, чтобы техническое оснащение рабочих мест было на высшем уровне.