Страница обновлена 02.06.2025

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Угличский индустриально-педагогический колледж

Страница обновлена 02.06.2025
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Угличский индустриально-педагогический колледж

В мае студенты 25Т группы получили первый опыт работы на предприятиях сферы туризма и гостеприимства. Базой практики выступили разные организации: туристические фирмы, турагентства, государственные и частные музеи, гостиничные комплексы, базы отдыха, санатории.

Впечатления студентов о прохождении практики:

Курешова А., Кудрина М. (турфирма Венец):

«Первое впечатление – ощущение, что ты попал в другой мир. Вокруг все кипит, люди заняты делом, решают сложные задачи. И ты – часть этого механизма, хоть и маленькая, но важная. Осознание своей сопричастности к чему-то большему вдохновляет невероятно!»

Брыжова Т., Шереметьева П. (музей-завод «Сыркультпросвет»):

«Прохождение первой профессиональной практики в музее-заводе "СЫРКУЛЬТПРОСВЕТ" стало для нас незабываемым опытом. Это уникальное место, культура переплетается с производственными процессами.

Мы узнали об особенностях работы музея, увидели, как важна коммуникация не только между сотрудниками и туристами, но и между коллегами. Особенно запомнились моменты, когда мы вместе с сотрудниками обсуждали рабочие моменты, это позволило нам быстро влиться в коллектив.»

Власова У. (гостиничный комплекс «Чайка»):

«Мы проходили практику в гостинице «Чайка», и это был невероятно увлекательный опыт. Мы узнали много нового о работе на ресепшен, освоили специализированное программное обеспечение и получили представление о функционировании ресторана. Особенно запомнился момент, когда мы встретили целый автобус туристов — это был настоящий вызов, и мы с удовольствием помогали горничным в уборке, за что получили похвалу от руководства».

Астафьева Н. (база отдыха «Бриз»):

«Благодаря высококвалифицированному коллективу мне не возникло трудностей: все сотрудники охотно отвечали на мои вопросы и предоставляли возможность самостоятельно попробовать свои силы под их руководством. Я научилась эффективно взаимодействовать с гостями, решать их вопросы и обеспечивать высокий уровень сервиса. Это было особенно интересно, так как я могла видеть, как довольные клиенты влияют на репутацию базы».

Петрушова А. (санаторий «Углич»):

«Больше всего мне понравилась работа на ресепшн. Мне рассказали, как правильно общаться с клиентами, как оформлять заказы и осуществлять расчеты. По началу я сталкивалась с трудностями. Было сложно находить общий язык с туристами и бронировать номера, но я с этим справилась!»

Баранцева А. (турагентство «SunDay», г Сергиев Посад):

«Прохождение первой профессиональной практики в туристическом агентстве «SunDay” стало для меня ценным опытом. Я узнала много нового о работе в этой сфере, включая организацию поездок и взаимодействие с клиентами. Особенно интересным было общение с туристами, где я научилась выяснять их предпочтения и подбирать подходящие варианты путешествий. В процессе работы я также рекламировала разливные туры».