
26 мая студенты 3 курса специальности Туризм приняли участие в вебинаре «Навигатор по навыкам», который состоялся в рамках сотрудничества с гостиничной сетью «Azimut Hotels».
В рамках вебинара были освещены следующие темы:
- «Необходимые навыки в гостиничном бизнесе». Директор по персоналу, Марина Попова, рассказала о технологиях и техниках изучения психологии и психотипов людей, с проблемами которых приходится сталкиваться работнику гостиничного сервиса, а также о техниках переговоров и практик сервиса;
- «Как построить карьеру в гостиничном бизнесе». Были продемонстрированы этапы развития карьеры в гостиничном бизнесе;
- «Реалии бизнеса». Данная тема была посвящена трудностям, с которыми приходится сталкиваться каждому работнику гостиничного сервиса;
Особое внимание уделили тематике «soft skills» и «hard skills» в индустрии гостеприимства. Студенты узнали, в чем различия между этими понятиями и как они применяются в жизни на практике, какие компетенции стоит развивать, чтобы профессионально утвердиться в сфере туризма и гостиничного бизнеса.